Таблица 1
Семья |
01 |
02 |
03 |
04 |
05 |
06 |
07 |
08 |
09 |
10 |
Тест КРС |
I |
II |
I |
III |
II |
III |
I |
I |
III |
III |
Удовлетворенность родителей браком |
II |
II |
II |
III |
II |
III |
II |
III |
III |
III |
По таблице видно, что 60% показатели совпадают. Исходя из этого можно заключить, что отношения родителей играет немаловажную роль в психическом благополучии ребенка, в формировании качеств личности необходимых для выполнения социальной роли семьянина.
По совокупности данных всех проведённых исследований мы определили характер взаимоотношений детей и родителей в семье:
· В семье 01 взаимоотношения неустойчивые.
· В семье 02 взаимоотношения неустойчивое
· В семье 03 взаимоотношения неустойчивые
· В семье 04 взаимоотношения адекватные, позитивные.
· В семье 05 взаимоотношения неустойчивые.
· В семье 06 взаимоотношения позитивные.
· В семье 07 взаимоотношения носят неустойчивый характер.
· В семье 08 взаимоотношения неустойчивые.
· В семье 09 взаимоотношения стабильные, позитивные.
· В семье 10 взаимоотношения позитивные.
Другие статьи:
Формирование личности.
Слово «личность» употребляется только по отношению к человеку, и притом начиная лишь с некоторого этапа его развития. Мы не говорим «личность новорожденного», понимая его как индивида. Мы всерьёз не говорим о личности даже двухлетнего ре ...
Причины, особенности развития и свойства конфликта.
Определим конфликт следующим образом:
Конфликт-это понимание, воображение или опасение хотя бы одной стороной того, что ее интересы нарушает, ущемляет и игнорирует другая сторона или стороны. Стороны при этом готовы бороться за захват, ...
Система взглядов Ушинского.
К.Д.Ушинский, как крупнейший представитель педагогики XIX века, внес особый вклад в развитие отечественной педагогики, заложив ее научные основы и создав цельную педагогическую систему.
Как отмечали современники Ушинского, "его труд ...
Разделы