Визуальные символы из разных систем слабо вступают во взаимодействие друг с другом. Визуальные символы сами порождают контекст вокруг себя.
В событийной организации существует важная закономерность, знакомая всем специалистам по воздействию: люди не только больше верят тому, что видят, чем тому, что слышат, но и больше верят событиям, чем словам. А также соответствующее коммуникативное правило: «Сообщения, относящиеся к целям, лучше принимаются аудиторией, чем сообщения, относящиеся к промежуточным ступеням и методам достижения этих целей». Толпа не реагирует на сложные содержания. Причина этого одинакова в обоих случаях. Слово-это всегда описание ситуации, и при его оценке мы начинаем рассматривать его как правду или ложь. Событие – это всегда действительность, то есть всегда правда. Поэтому она убеждает больше. При этом люди, как правило, не думают, о том, что событие тоже может быть организованным, отрепетированным и должно запомниться своей неординарностью. В тоже время, событие является таким же вариантом сообщения, как и вербальный текст.
Вывод: Следовательно, заранее просчитанные характеристики лидера должны реализовываться в специально сконструированных под этот случай событиях.
Другие статьи:
Главные черты отличия психики животных от сознания человека.
История развития человека – качественно новая ступень, которая коренным образом отличается от предшествующего пути биологического развития животных.
В настоящее время можно считать установленным, что род человеческий зародился в восточн ...
Первое и второе полугодие младенчества.
· Когнитивное развитие.
В этом возрасте подробно изучается развитие перцепции, развитие сенсо-моторного интеллекта. В плане взаимодействия матери с ребенком акцент ставится на предоставление матерью адекватных стимульных условий развития ...
Признаки аффекта.
С уголовно-правовой точки зрения аффект также обладает рядом специфических признаков, которые позволяют говорить о нем как о психической аномалии.
Во-первых, законодатель говорит о несоразмерности реакции провоцирующему воздействию (не ...
Разделы