Эффективность имиджа

Страница 2

Вывод: Имидж должен быть настолько многогранен, насколько многогранна его целевая аудитория, и строиться он на преодолении сложившегося образа. Персонифицированный же имидж относительно целостен. Но он в тоже время многослоен, создается из разных слагаемых.[4,46] Итак, имидж – это целенаправленно созданный образ потребности целевой аудитории.

Страницы: 1 2 

Другие статьи:

Заключение.
Чувство тревоги, выраженное в показателях уровня тревожности, неизбежно сопровождает учебную деятельность человека. Более того, активная познавательная деятельность учащихся и студентов не может не сопровождаться тревогой. Ведь сама ситу ...

Социальная психология как наука
Одно из возможных определений предмета социальной психологии может быть сформулировано следующим образом: социальная психология - наука, изучающая как люди думают друг о друге, как они влияют друг на друга и как они относятся друг к другу ...

Устранение конфликтов в трудовом коллективе
Трудовой коллектив - это живой организм, потому что он состоит из людей, и ему также свойственны недомогания и даже болезни, свойственные живым людям, Можно лечить следствия болезни , Для этого врачи приписывают лекарства, уколы, диеты, ...