Приземленный
, как ни странно, часто выбирает Демонстративного. Если Приземленный - мужчина – он выберет себе яркую красотку для повышения собственного статуса. А Приземленная женщина сама может выбрать Демонстративного мужчину – если она хочет, как мы говорили, сделать его «вывеской» свей фирмы, и будет расчетливо искать импозантного ухоженного партнера – скажем так, подходящего под набор мебели в его будущем рабочем кабинете.… Вообще мотивация выбора Приземленного исходит либо из того, «что будет мне полезно», либо из того, что «принято выбирать».
Непосредственный
тоже часто выбирает Демонстративного – ему не надо думать, кого выбрать, бери того, кого выбрало большинство (к тому же Непосредственному часто бывает приятно, как человеку азартному, отбить чужое, а Демонстративному нравится, что из-за него (нее) кто-то дерется с соперниками)… Вообще-то Непосредственный может выбрать кого угодно – кто окажется рядом в тот момент. Когда ему приспичит создать семью! И конечно, иногда спутниками жизни Непосредственных людей становятся Сомневающиеся – потому что сами к ним тянутся…
Демонстративный
может нарваться на Эстетствующего (который привлечет его своей нестандартностью и непохожестью на других), или на такого же Демонстративного (выбор по принципу яркого пятна), а иногда может заглядеться и на Непосредственного (в частности, демонстративным женщинам импонирует «мужественность» Непосредственных мужчин, а Демонстративным мужчинам симпатично то, как Непосредственная подруга из-за него устраивает взбучки всем своим соперницам).
Деятельный
из-за упомянутой внутренней тоски по уюту может выбрать Приземленного. Но это, кстати, чаще в фазе депрессии – ведь на подъеме Деятельный наверняка не выберет никого. Ему и одному неплохо – он (она) весь в своей идее, весь в работе, весь устремлен в завтрашний день! И никакого беспорядка вокруг себя просто не замечает. А когда настает фаза депрессии, вся работа становится неактуальной, все завтрашние цели уже не так манят – тогда он может «остановиться, оглянуться» и увидеть, какой вокруг хаос, а сил убираться нет. Вот и хочется найти хозяйственную женщину, которая бы тут помыла пол (или умелого мужчину, который бы починил кран)…
Сомневающийся
, как, наверное, уже понятно, редко кого выбирает сам: чаще всего выбирают его. Он может мечтать о Демонстративном, но близко подойти не осмелится – уж больно тот ярок, уж очень активно пользуется успехом – тут явно будет «от ворот поворот», зачем же нарываться (хотя, к слову сказать, «поворот» бывает далеко не всегда). Сомневающийся может сам выбрать разве что того, кто случайно оказался к нему довольно близко (и опять же чаще всего это Непосредственный, который увидел, что тут можно покомандовать). Вообще Сомневающийся – как раз из тех, про кого в известном фильме «Покровские ворота» говорится: «Мы тут посоветовались с доктором, он сказал – тебя можно брать!» Вот его и берут…
Эстетствующий
в принципе может сделать предложение Демонстративному. Может, кстати, и получить отпор – потому что не всегда Демонстративный обращает внимание на его «очаровательную нестандартность» - иногда и наоборот, эта нестандартность его раздражает. Однако в отличие от Сомневающегося Эстетствующий, получив «от ворот поворот», от этих «ворот» не отойдет – да он просто не поймет, что его обидели и ему велели уходить. Он будет шаг за шагом медленно продвигаться к предмету своих чувств и таким подходом вполне может вызвать благосклонную реакцию.
Другие статьи:
Основные симптомы СЭВ
ü Ухудшение отношений с коллегами и родственниками;
ü Нарастающий негативизм по отношению к пациентам (коллегам);
ü Злоупотребление алкоголем, никотином, кофеином;
ü Утрата чувства юмора, постоянное чувство неудачи ...
Сновидения.
Во времена, которые мы могли бы назвать преднаучными, люди не затруднялись в объяснении сновидения. Вспоминая его по пробуждении, они смотрели на него как на хорошее или дурное предзнаменование со стороны высшых божественных или демониче ...
Личностные качества в структуре субъекта педагогической деятельности.
Педагогические способности являются важной предпосылкой успешного овладения педагогической профессией, но не решающим профессиональным качеством. Педагог – это всегда великий труженик.
Поэтому важными профессиональными качествами педагог ...
Разделы