Касательно общего уровня развития мышления можно отметить, что у Сергея этот уровень позволяет ему довольно на высоком уровне отличать существенные признаки предметов и явлений от второстепенных. Однако уровень усвоения абстрактных понятий несколько затруднен, при этом испытуемый может делать самостоятельные вывод, независящие от мнений группы сверстников, довольно быстро находит пути решения учебных задач. Это позволяет нам сделать вывод, что поиск выхода из реальной жизненной ситуации также не поставит в тупик испытуемого – эти качества можно характеризовать как находчивость.
Относительно старательности в учебной работе необходимо отметить некоторую прохладность в отношении к данному вопросу со стороны испытуемого. Возможно, это качество можно охарактеризовать как граничащее с леностью.
Важно, что испытуемый обладает хорошим навыком составления планов и конспектов в силу развитости письменной речи.
Труд в жизни Сергея, судя по всему, играет далеко не основополагающую роль, т.к. к нему испытуемый относится довольно-таки пренебрежительно, далеко не всегда заинтересован в общественной пользе своей работы.
Общая характеристика учащегося представляется нам следующим образом: иногда излишне непоседлив, импульсивен, при этом школьный режим нарушает больше по небрежности, нежели намеренно.
В целом Сергей положительно направлен к людям, важную роль в отношении со сверстниками играет честность, добр, относительно чуткий к переживаниям других, при этом ему не присуще чувство коллективизма, не эгоистичен. Добросовестность проявляется только применительно к тем заданиям и видам деятельности, которые ему действительно нравятся. Из волевых черт характера особенно хочется отметить самостоятельность, которая иногда, в конфликтных ситуациях, граничит с непослушанием (как было отмечено, в силу возможной чрезмерной опеки родителей или же старшего поколения – бабушки/дедушки). Не упрям, нельзя также сказать, что Сергей является легко внушаемым человеком. Особенности темперамента основное выражение находят в подвижности. Настроение характеризуется устойчивостью, преобладающей формой является ровное или же веселое.
Другие статьи:
Зависимость тревожности от психических свойств личности.
Каждый конкретный учащийся по - разному переживает "трудную" ситуацию и проявляет различную степень тревожности, в зависимости от своей заинтересованности в конечном результате.
В опытах современных зарубежных и российских пси ...
Ограничение опасных воздействий АС на экосистемы
АС и другие промышленные предприятия региона оказывают разнообразные воздействия на совокупность природных экосистем, составляющих экосферный регион АС. Под влиянием этих постоянно действующих или аварийных воздействий АС, других техноге ...
Роль семьи в нравственном воспитании
Сознание человека формируют культурные ценности, которые молодое поколение черпает из общения с членами общества, частично эти ценности популяризуются и телевидением.
Однако с экрана телевизора мы чаще всего видим низкопробные фильмы, це ...
Разделы