3 канал — интровертированная этика, слабая эмоциональная чувствительность в отношениях приводит к тому, что он обычно плохо чувствует к себе отношение окружающих, поэтому его слова, поведение могут быть неуместны или недипломатичны. Говорит то, что думает. Ставит высокую моральную планку для себя и окружающих. Высокие моральные требования к порядочности других людей. Умеет дать отпор. Конфликтен, если задеваются интересы дела, которому он служит.
«Бальзак»
(ИЛИ) (интуитивно-логический интроверт) или «Созидатель».
1 канал — старается предсказать будущее, даже в деталях, хорошо чувствует развитие событий, хотя и склонен к пессимистическим прогнозам. Присущи пессимизм и скептицизм Скрупулезен при рассмотрении любого вопроса, пытается все предусмотреть, поэтому присущи колебания, сомнения при решении вопросов.
2 канал — работоспособен, деловит, упорен, настойчив, способен дойти до сути любой проблемы, успешно занимается физикой, математикой, программированием, однако сверхосторожен в принятии любого решения, педантичен везде и во всем. Умеет логически просчитать деловую выгоду от мероприятия до человека. Не любит разбрасываться деньгами. Умеет заботиться о здоровье, уюте.
3 канал — излишнюю эмоциональность считает вредной, эмоции старается не проявлять, часто хмурый, недовольный или беспристрастный внешний вид (иногда неряшливый), но порой «взрывается». Плохо чувствует эмоциональное состояние других людей, поэтому может проявить бестактность, даже настроить против себя.
«Габен»(СЛИ) или «Мастер».
1 канал — со знаком минус, поэтому настроен на уход от неприятных ощущений, не переносит грубого обращения, особенно к детям, чувствителен к прикосновениям, имеет хорошую сенсорно-образную память. Любит эстетическую красоту в сочетании с полезностью, целесообразностью. Большое внимание уделяет созданию уюта, комфорта, эстетики, интерьера.
2 канал — деловая активность, спокойно, основательно работает, стремится к целесообразности результатов труда, упорный, отстаивает свое мнение, упрямый, выполняет работу по своему усмотрению (если распоряжения начальника кажутся ему неверными). Никогда не занимается работой, которая не дает практических результатов, ценит сделанное, изобретателен.
3 канал — чувства свои предпочитает скрывать, внешне выглядит спокойным, сдержанным, холодным, но может «взорваться», если его грубо обидели. Оправдываться не любит, долго помнит обиды, хотя и не высказывает этого. Не любит скандалов, эмоциональных вспышек окружающих, старается удалиться от таких людей.
«Достоевский»
(ЭИИ) или «Писатель».
1 канал со знаком плюс — сразу чувствует отношение людей, старается избегать конфликтов, ссор — терпит очень долго. Никогда не скандалит, а «отодвигается» от неприятного человека, ведет себя с ним сухо, официально. Старается помочь людям в беде (и морально, и действиями). Старается быть с детьми справедливым, если чувствует, что сам не прав — просит у ребенка прощения. Предполагает заочно в людях положительные качества, стремится установить теплые, дружеские отношения, может простить зло, причиненное ему.
2 канал — интуитивно чувствует потенциальные возможности, стержень личности людей, считает, что главная ценность в человеке — его нравственность, его моральные устои, морально требователен к себе, увлекается самоанализом, муки совести за малейшие отступления от идеала. Бывает либо очень порядочным человеком, либо «ходячей добродетелью», «занудой-моралистом». Интересуется внутренним миром человека, может быть прекрасным учителем, воспитателем. Чувство любви к человеку, гуманизм характеризуют его мировоззрение. Среди этого типа много религиозным мыслителей и философов — Конфуций, В. Соловьев, Н. Бердяев и др.
3 канал — недостаток воли считает пороком, поэтому целенаправленно формирует у себя волю («Делай не то, что хочется, а то, что нужно!»). Давит на себя, заставляет себя, но на других людей не оказывает давления. Не выносит, когда на него кто-нибудь давит — уходит от такого человека, предпочитает дел с ним не иметь.
Другие статьи:
Социальный маркетинг
Изменение социально-экономических отношений вызывает дальнейшее развитие концепции маркетинга, ориентиром которого становится человек. Таким образом, эволюция маркетинга привела к возникновению его новейшей концепции — социального маркети ...
Фантазия и реальность.
Прежде всего отметим, что образы фантазии никогда не бывают совершенно оторванными от реальности, не имеющими с ней ничего общего. Замечено, что если любой продукт фантазии разложить на составляющие его элементы, то среди них трудно буде ...
Связь доминанты и условного рефлекса
Доминанта.
«Под доминантой понимается более или менее устойчивый очаг повышенной возбудимости, чем бы он ни был вызван, причем вновь приходящие в центры возбуждения служат подтверждением возбуждения в очаге, в прочей НС прочно разлиты явл ...
Разделы