[1] См., например: Д. Э. Розенталь «Стилистика газетных жанров». МГУ, 1981 год; Р. Г. Костомаров «Русский язык на газетной полосе». МГУ, 1971 год; Вакуров В. Н., Кохтев Н. Н., Солганик Г. Я. «Стилистика газетных жанров». М., 1985 г.
[2] Светана С. В. «Язык и стиль средств массовой информации». Москва, 1980 год. Стр. 212
[3] Там же, стр. 235
[4] Там же, стр. 233
[5] Юровский А. Я. «Телевидение - поиски и решения». Москва, 1975 год, стр. 26
[6] Там же, стр. 71
[7] Багиров Э. Г., Карцев И. Г. «Телевидение ХХ век». Москва, 1968 год, стр. 23
[8] Багиров Э. Г., Карцев И. Г. «Телевидение ХХ век». Москва, 1968 год, стр. 86
[9] Юровский А. Я. «Телевидение - поиски и решения». Москва, Искусство, 1975 год, стр. 145
[10] Копылова Р. Д. «Контакт». Москва, 1974 год, стр. 5
[11] Монтегю А. «Мир Фильма». Ленинград, 1968 год, стр. 135
[12] Кривенко Б. В. «Язык и стиль средств массовой информации и пропаганды». Москва, 1980 год, стр. 240
[13] Саппак В. С. «Телевидение и мы». Москва, 1963 год, стр. 143
[14] Там же, стр. 138
[15] Минаев В. Ф. «Соотношение слова и изображения в телевизионной журналистике». Вестник МГУ, серия «Журналистика», №2, 1969 год, Стр. 20.
[16] Кликс Р. Р. «Художественное проектирование экспозиций». Москва, 1978 год, стр. 296
[17] Багиров Э. Г. «Очерки истории телевидения». Москва, 1978 год, стр. 37
[18] Кузнецов Г. В. «ТВ-журналист». Москва, 1980 год, стр. 71
[19] Копылова Р. Д. «Контакт». Москва, 1974 год, стр. 12
[20] Ильин Р. Н. «Изобразительные ресурсы жанра». Москва, 1973 год, стр. 33
[21] Моль А. «Социодинамика культуры». Москва, 1975 год, стр. 196-197
[22] Ильин Р. Н. «Изобразительные ресурсы жанра». Москва, 1973 год, стр. 33
[23] Багиров Э. Г., Карцев И. Г. «Телевидение ХХ век». Москва, 1968 год, стр. 14
[24] Егоров В. «Изображение - 75». Искусство кино, 1976 год, стр. 125
[25] Ромм М. И. «Беседы о кино». Москва, 1964 год, стр. 171
[26] «Сорок мнений о телевидении». Москва, 1978 год, стр. 167
[27] Ильин Р. Н. «Изобразительные ресурсы жанра». Москва, 1973 год, стр. 148
[28] Там же, стр. 66
[29] Образцов С. В. «Эстафета искусств». Москва, 1978 год, стр. 252
[30] Копылова Р. Н. «Контакт». Москва, 1974 год, стр. 116
[31] Ильин Р. Н. «Изобразительные ресурсы жанра». Москва, 1973 год, стр. 65
[32] Ильин Р. Н. «Изобразительные ресурсы жанра». Москва, 1973 год, стр. 152
[33] Феллини Ф. «Сорок мнений о телевидении». Москва, 1978 год, стр. 149
[34] Копылова Р. Д. «Контакт». Москва, 1974 год, стр. 116
[35] Песков В. М. «С лейкой и блокнотом». Советское фото, 1980 год, №2, стр. 37
[36] Ильин Р. Н. «Изобразительные ресурсы экрана». Москва, 1973 год, стр. 86
[37] Ильин Р. Н. «Изобразительные ресурсы экрана». Москва, 1973 год, стр. 93
[38] Эльманович Т. В. «Образ факта». Москва, 1975 год, стр. 119
[39] Лосев А. Ф. «Знак и символ». Москва, 1975 год, стр. 14
[40] Багиров Э. Г. «Место телевидения в системе средств массовой информации и пропаганды». Москва, 1976 год, стр. 55
[41] Моль А. «Социодинамика культуры». Москва. 1975 год, стр. 74-79
[42] Минаев В. Ф. «Соотношение слова и изображения в телевизионной журналистике». Вестник Московского государственного университета, серия «Журналистика». 1969 год, № 2, стр. 20-21
[43] Там же, стр. 18
[44] Ильин Р. Н. «Изобразительные ресурсы экрана». Москва, 1973 год, стр. 168
[45] Кузнецов Г. В. «ТВ-журналист». Москва, 1980 год, стр. 224
[46] Ильин Р. Н. «Изобразительные ресурсы экрана». Москва, 1973 год, стр. 23
[47] Медынский С. Е. «Что у нас в кадре?». Москва, Журналист, 1979 год, №2, стр. 24
[48] Багиров Э. Г. «Место телевидения в системе средств массовой информации и пропаганды», Москва, 1976 год, стр. 59-60
Другие статьи:
Роль семьи в нравственном воспитании
Сознание человека формируют культурные ценности, которые молодое поколение черпает из общения с членами общества, частично эти ценности популяризуются и телевидением.
Однако с экрана телевизора мы чаще всего видим низкопробные фильмы, це ...
Исследование фрустрационной толерантности здоровых
подростков и подростков-инвалидов
Интерпритация теста фрустрационной толерантности Розенцвенга сводилась к выявлению среднего значения коэффициента социальной адаптации (GCR), которое у подростков с ограниченными возможностями составило38,7% и достоверно отличается (р«0,2 ...
Карнавальная составляющая как один из факторов коммуникативного феномена
чатов. Специфика общения в чате.
А
лександр Житинский когда-то определил чат следующим образом: "Специфическая форма общения на Web'e, называемая IRC (Internet Relay Chat), или просто chat (беседа, болтовня). Это когда в одном месте, на каком то сайте происходит вст ...
Разделы