Влияние эмоционального аспекта на восприятие рекламного образа.

Психология » Роль психологических аспектов и доминанты в формировании рекламного образа » Влияние эмоционального аспекта на восприятие рекламного образа.

Страница 4

Информационная среда перенасыщена повторяющейся однообразной рекламой, что вызывает у потребителя закономерное желание избегать ее воздействия, ее навязчивого проникновения в индивидуальное информационное пространство человека.

Нередко в печатной и телевизионной рекламе используются деформированные культурные символы и объекты реального мира. Проблема их негативного воздействия на психику и моральные установки людей еще не достаточно изучены.

Страницы: 1 2 3 4 

Другие статьи:

Собеседование, проводимое при приеме на работу
Собеседование с сотрудниками отдела человеческих ресурсов. Задача первичного отбора состоит в определении ограни­ченного числа кандидатов, с которыми организация могла бы работать индивидуально. На следующем этапе специалист по подбору п ...

Изучение темперамента и личности школьника
В процессе решения поставленных задач использовался комплекс методик, направленных на изучение личности школьников 8-9 класса. С их помощью были изучены различные уровни интегральной индивидуальности учащихся 8-9 классов. Опросник, задач ...

Главное в анализе снов.
Сам анализ не столько техника, которую можно выучить, а за тем применять согласно правилам, сколько диалектический многосоставной обмен между двумя личностями. Если его проводить механически, то индивидуальная личность теряется и терапевт ...