Информационная среда перенасыщена повторяющейся однообразной рекламой, что вызывает у потребителя закономерное желание избегать ее воздействия, ее навязчивого проникновения в индивидуальное информационное пространство человека.
Нередко в печатной и телевизионной рекламе используются деформированные культурные символы и объекты реального мира. Проблема их негативного воздействия на психику и моральные установки людей еще не достаточно изучены.
Другие статьи:
Собеседование, проводимое при приеме на работу
Собеседование с сотрудниками отдела человеческих ресурсов.
Задача первичного отбора состоит в определении ограниченного числа кандидатов, с которыми организация могла бы работать индивидуально. На следующем этапе специалист по подбору п ...
Изучение темперамента и личности школьника
В процессе решения поставленных задач использовался комплекс методик, направленных на изучение личности школьников 8-9 класса. С их помощью были изучены различные уровни интегральной индивидуальности учащихся 8-9 классов.
Опросник, задач ...
Главное в анализе снов.
Сам анализ не столько техника, которую можно выучить, а за тем применять согласно правилам, сколько диалектический многосоставной обмен между двумя личностями. Если его проводить механически, то индивидуальная личность теряется и терапевт ...
Разделы