Телекинез, психокинез, левитация

Психология » Регистрация паранормальных явлений » Телекинез, психокинез, левитация

Страница 1

В печати сообщается о способности некоторых людей к телекинезу и психокинезу. Один из известных экстрасенсов - экспе­риментаторов — В. Авдеев способен взглядом вращать стрелку ком­паса и передвигать и вращать сам компас. Академик Ю. Б. Кобзарев, радиофизик по специальности, участвовавший в проведении опытов, подтверждает, что В. Авдеев может воздействовать на стрел­ку компаса, находясь от него на расстоянии более метра. В другой статье рассказывается, что В. Авдеев дистанционно передвигает лег­кие предметы — сигареты, спички, банку из-под кофе, пробирки, при­ближая к ним лишь только тыльные стороны рук, а испытуемая Н. С. Кулагина перемещала спички, сигареты, накрытые стеклянным колпаком, исключавшим всякое подозрение на контакт предметов с руками или какие-либо элементы трюкачества (426,427).

Автор статьи (426) сообщает далее о возможности обучения теле­кинезу через передачу энергии от экстрасенса к другому человеку и о важном выводе, сделанном большой группой экспериментаторов — физиков Ленинградского института точной механики и оптики (ЛИТМО) и Московского высшего технического училища (МВТУ им. Баумана), о том, что „ .общая физическая модель телекинеза тре­бует уточнения, однако сам его факт не вызывает сомнения" (426).

Уже многократно перед различными специалистами была показана способность всемирно известного экстрасенса Н. С. Кулагиной к теле­кинезу (408, 416, 426, 428-431). Явления телекинеза, проводимого Н. С. Кулагиной, наблюдали известные ученые-физики — академик Р. В. Хохлов, профессора Ф. В. Бункин, Я. М. Терлецкий, С. П. Капица, а также академики Ю. В. Гуляев, Ю. Б. Кобзарев и ученые институтов Ленинграда (ЛИТМО) и Москвы (МВТУ). Ученые отметили, что при телекинезе генерируются сильные импульсные поля электромагнит­ного происхождения и акустические сигналы (щелчки) длительностью в десятые—сотые доли секунды. Ленинградские ученые-физики во главе с ректором ЛИТМО профессором Г. Н. Дульиевым, проводя эксперименты с Н. С. Кулагиной, установили, что она способна на рас­стоянии воздействовать на весы, и даже в том случае, если они закры­ты экраном из стекла, и, кроме того, может рассеивать лазерное излу­чение некоторых длин волн, создавать импульсы магнитного поля (408). Сообщается также, что Н. С. Кулагина способна рукой вызвать ожог кожи, засвечивать пленку в светонепроницаемых конвертах, изменять состав разных жидкостей в закрытых сосудах (431). Во время опытов с Н. С. Кулагиной установлено образование мощных физических полей, повышение проводимости воздуха вокруг кистей рук, оптическое свечение кожи рук, а через нее впрыскивание заряженных капелек, образующих в воздухе аэрозольный туман, несущий заряд до 7—10 Кл.

В периодической печати сообщается о других лицах, способных к телекинезу, — москвичке А. М. Виноградовой (432), ленинградке М. Кузьменко (433). Приводятся сведения о способности некоторых людей к левитации — созданию условий, при которых происходит удер­жание предметов (или тела) в воздухе с помощью биосилового поля, подобно тому как это было описано вышг в опытах с Б. В. Ермолае­вым, Н. С. Кулагиной, Э. Д. Шевчик.

Так, например, в одной из статей (431) рассказано, что инженер и врач Е. Рогожин, педагог И. Дехтярь способны, не прикасаясь к пласт­массовому мячу для игры в настольный теннис, поднять его с поверх­ности стола и удерживать в воздухе в течение всего периода, во время которого происходит фиксация этого явления на фото- и/или кино­пленку. В другом газетном сообщении, опубликованном недавно, при­ведены сведения о психокинезе — дистантном воздействии экстрасенса на микрокалориметр, с помощью которого измеряют выделение не­больших количеств тепла (430). Если экстрасенс мысленно представ­лял себе микрокалориметр, находящийся в огне, то указанный прибор отмечал это „ .изменением температуры, причем даже с 10-километро­вого расстояния".

Блестящий пример телекинеза, который подтверждает предложен­ную нами гипотезу биогравитации, недавно был приведен на страницах центральных газет (523, 524). Шестиклассница Инга Казаченко, живу­щая в г. Гродно (УССР), обладает феноменальной способностью: ее руки притягивают к себе любые предметы — книги, тюбики с зубной пастой, пластмассовые ручки, карандаши, портмоне, связку ключей и другие предметы (кроме стеклянных). Корреспонденты, побывав­шие в семье, сообщают, что „умение воздействовать на предметы не покидает девочку ни на минуту" (524). Вот как проходил один из экспериментов. „Отец девочки, Анатолий Александрович, приставил к ладони Инги дно большой алюминиевой сковороды, и она оказалась притянутой к руке. Затем он поднес к сковороде одну за другой две килограммовые гантели, которые со звоном прилипли к днищу. Затем добавил туда же трехсотграммовый молоток. Общий вес предметов, „повисших" над полом вопреки всем законам,— около четырех кило­граммов" (524). При воздействии рук девочки на людей последние ощущают легкое покалывание, тепло, у них поднимаются волосы на затылке, они чувствуют изменение положения тела. Все это несомнен­но свидетельствует о биогравитационном воздействии рук девочки на предметы (стеклянные предметы она сможет держать при опре­деленном навыке). Следует отметить, что известный парапсихолог Л. Л. Васильев скептически относился к возможной роли гравитации в пси-явлениях (525), но, как приведено выше (часть третья), накап­ливается все большее число фактов, подтверждающих эту гипотезу, и пример телекинеза под влиянием рук Инги Казаченко один из наи­более наглядных.

Страницы: 1 2 3

Другие статьи:

Влияние социальной среды на одаренность.
1. Результаты разных исследователей, рассматривающих влияние социальной среды (социально-экономические отношения, материальное обеспечение, социально-бытовые условия и т.д.) на одаренность не однозначно. Но, возможно сделать следующие выв ...

Факторы эффективности специалиста по PR как коммуникатора
Например, английский ученый Сэм Блэк предлагает свое видение личностных качеств специалиста по PR: отличные организаторские способности, ясность суждений, объективность и критичность восприятия, богатое воображение и способность понимать ...

Формирование личности.
Слово «личность» употребляется только по отношению к человеку, и притом начиная лишь с некоторого этапа его раз­вития. Мы не говорим «личность новорожденного», понимая его как индивида. Мы всерьёз не говорим о личности даже двухлетнего ре ...