В печати сообщается о способности некоторых людей к телекинезу и психокинезу. Один из известных экстрасенсов - экспериментаторов — В. Авдеев способен взглядом вращать стрелку компаса и передвигать и вращать сам компас. Академик Ю. Б. Кобзарев, радиофизик по специальности, участвовавший в проведении опытов, подтверждает, что В. Авдеев может воздействовать на стрелку компаса, находясь от него на расстоянии более метра. В другой статье рассказывается, что В. Авдеев дистанционно передвигает легкие предметы — сигареты, спички, банку из-под кофе, пробирки, приближая к ним лишь только тыльные стороны рук, а испытуемая Н. С. Кулагина перемещала спички, сигареты, накрытые стеклянным колпаком, исключавшим всякое подозрение на контакт предметов с руками или какие-либо элементы трюкачества (426,427).
Автор статьи (426) сообщает далее о возможности обучения телекинезу через передачу энергии от экстрасенса к другому человеку и о важном выводе, сделанном большой группой экспериментаторов — физиков Ленинградского института точной механики и оптики (ЛИТМО) и Московского высшего технического училища (МВТУ им. Баумана), о том, что „ .общая физическая модель телекинеза требует уточнения, однако сам его факт не вызывает сомнения" (426).
Уже многократно перед различными специалистами была показана способность всемирно известного экстрасенса Н. С. Кулагиной к телекинезу (408, 416, 426, 428-431). Явления телекинеза, проводимого Н. С. Кулагиной, наблюдали известные ученые-физики — академик Р. В. Хохлов, профессора Ф. В. Бункин, Я. М. Терлецкий, С. П. Капица, а также академики Ю. В. Гуляев, Ю. Б. Кобзарев и ученые институтов Ленинграда (ЛИТМО) и Москвы (МВТУ). Ученые отметили, что при телекинезе генерируются сильные импульсные поля электромагнитного происхождения и акустические сигналы (щелчки) длительностью в десятые—сотые доли секунды. Ленинградские ученые-физики во главе с ректором ЛИТМО профессором Г. Н. Дульиевым, проводя эксперименты с Н. С. Кулагиной, установили, что она способна на расстоянии воздействовать на весы, и даже в том случае, если они закрыты экраном из стекла, и, кроме того, может рассеивать лазерное излучение некоторых длин волн, создавать импульсы магнитного поля (408). Сообщается также, что Н. С. Кулагина способна рукой вызвать ожог кожи, засвечивать пленку в светонепроницаемых конвертах, изменять состав разных жидкостей в закрытых сосудах (431). Во время опытов с Н. С. Кулагиной установлено образование мощных физических полей, повышение проводимости воздуха вокруг кистей рук, оптическое свечение кожи рук, а через нее впрыскивание заряженных капелек, образующих в воздухе аэрозольный туман, несущий заряд до 7—10 Кл.
В периодической печати сообщается о других лицах, способных к телекинезу, — москвичке А. М. Виноградовой (432), ленинградке М. Кузьменко (433). Приводятся сведения о способности некоторых людей к левитации — созданию условий, при которых происходит удержание предметов (или тела) в воздухе с помощью биосилового поля, подобно тому как это было описано вышг в опытах с Б. В. Ермолаевым, Н. С. Кулагиной, Э. Д. Шевчик.
Так, например, в одной из статей (431) рассказано, что инженер и врач Е. Рогожин, педагог И. Дехтярь способны, не прикасаясь к пластмассовому мячу для игры в настольный теннис, поднять его с поверхности стола и удерживать в воздухе в течение всего периода, во время которого происходит фиксация этого явления на фото- и/или кинопленку. В другом газетном сообщении, опубликованном недавно, приведены сведения о психокинезе — дистантном воздействии экстрасенса на микрокалориметр, с помощью которого измеряют выделение небольших количеств тепла (430). Если экстрасенс мысленно представлял себе микрокалориметр, находящийся в огне, то указанный прибор отмечал это „ .изменением температуры, причем даже с 10-километрового расстояния".
Блестящий пример телекинеза, который подтверждает предложенную нами гипотезу биогравитации, недавно был приведен на страницах центральных газет (523, 524). Шестиклассница Инга Казаченко, живущая в г. Гродно (УССР), обладает феноменальной способностью: ее руки притягивают к себе любые предметы — книги, тюбики с зубной пастой, пластмассовые ручки, карандаши, портмоне, связку ключей и другие предметы (кроме стеклянных). Корреспонденты, побывавшие в семье, сообщают, что „умение воздействовать на предметы не покидает девочку ни на минуту" (524). Вот как проходил один из экспериментов. „Отец девочки, Анатолий Александрович, приставил к ладони Инги дно большой алюминиевой сковороды, и она оказалась притянутой к руке. Затем он поднес к сковороде одну за другой две килограммовые гантели, которые со звоном прилипли к днищу. Затем добавил туда же трехсотграммовый молоток. Общий вес предметов, „повисших" над полом вопреки всем законам,— около четырех килограммов" (524). При воздействии рук девочки на людей последние ощущают легкое покалывание, тепло, у них поднимаются волосы на затылке, они чувствуют изменение положения тела. Все это несомненно свидетельствует о биогравитационном воздействии рук девочки на предметы (стеклянные предметы она сможет держать при определенном навыке). Следует отметить, что известный парапсихолог Л. Л. Васильев скептически относился к возможной роли гравитации в пси-явлениях (525), но, как приведено выше (часть третья), накапливается все большее число фактов, подтверждающих эту гипотезу, и пример телекинеза под влиянием рук Инги Казаченко один из наиболее наглядных.
Другие статьи:
Влияние социальной среды на одаренность.
1. Результаты разных исследователей, рассматривающих влияние социальной среды (социально-экономические отношения, материальное обеспечение, социально-бытовые условия и т.д.) на одаренность не однозначно. Но, возможно сделать следующие выв ...
Факторы эффективности специалиста по PR как коммуникатора
Например, английский ученый Сэм Блэк предлагает свое видение личностных качеств специалиста по PR: отличные организаторские способности, ясность суждений, объективность и критичность восприятия, богатое воображение и способность понимать ...
Формирование личности.
Слово «личность» употребляется только по отношению к человеку, и притом начиная лишь с некоторого этапа его развития. Мы не говорим «личность новорожденного», понимая его как индивида. Мы всерьёз не говорим о личности даже двухлетнего ре ...
Разделы